Представитель автомобильной отрасли впервые поддержал проект «Автотрезвость»
12 сентября 2019 г. к общероссийскому социальному проекту «Автотрезвость», направленному на профилактику нетрезвого вождения, присоединился новый партнёр – KIA Motors Russia & CIS
Проект «Автотрезвость», действующий в России с 2013 года, расширяет сферу влияния. Как новый партнер проекта, KIA Motors Russia & CIS планирует серию образовательных мероприятий о влиянии алкоголя на поведение водителей и безопасности движения среди своих клиентов и участников дорожного движения в целом.
В рамках сотрудничества все покупатели автомобилей в официальных дилерских центрах KIA Motors Russia & CIS на территории Российской Федерации будут получать «Памятку ответственного водителя» и соответствующую наклейку «Автотрезвость» под стекло автомобиля. Эти материалы призваны в доступной форме рассказать, почему даже минимальная доза алкоголя является для водителя недопустимой. Кроме того, в сотрудничестве с новым партнером будет оцифрован образовательный курс «Вождение и алкоголь несовместимы», который успешно используется в образовательной программе автошкол России.
«Нам важно не просто распространять информацию об ответственности за нетрезвое вождение, а рушить устоявшиеся стереотипы, как в отношении «допустимой дозы», так и в отношении поведения даже самого самоуверенного водителя, - считает Елена Зайцева, руководитель Национального Союза Ассоциаций автошкол РФ. - Партнёрство с KIA Motors Russia & CIS – замечательная инициатива, которая имеет большое значение в долгосрочной перспективе».
Александр Мигаль, Исполнительный директор KIA Motors Russia & CIS, так прокомментировал присоединение автопроизводителя к проекту: «Безопасность клиентов остается и будет всегда оставаться ключевой ценностью нашего бренда. Но какие бы усилия ни прикладывали автопроизводители, человеческий фактор – важнейшая составляющая безопасности движения. Поэтому в любой части планеты наш бренд уделяет внимание подобным социальным программам, и присоединение KIA Motors Russia & CIS к проекту «Автотрезвость» призвано еще раз напомнить водителям, что, садясь за руль, они берут на себя ответственность как за собственные жизнь и здоровье, так и за других людей. Проект объединяет самые широкие слои профессионалов, и мы искренне надеемся, что сможем внести и свой вклад в то, чтобы на наших дорогах становилось безопаснее».
Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Союза российских пивоваров, поприветствовал компанию KIA Motors Russia & CIS в качестве нового партнера: «Приветствуем компанию KIA Motors Russia & CIS в качестве нового партнера общероссийского социального проекта «Автотрезвость». Мы гордимся, что наш социальный проект показывает конкретные результаты, меняет поведение водителей и положительно воспринимается в обществе. Расширение проекта позволит охватывать новые аудитории и эффективнее решать проблему нетрезвого вождения в России».
«Мы с удовлетворением воспринимаем тот факт, что на сегодняшний день все больше крупных компаний, как KIA Motors Russia & CIS, проявляют интерес к вопросам ответственного вождения. Общественные проекты с участием бизнеса из разных отраслей экономики становятся дополнением к усилиям государства и надзорной деятельности Госавтоинспекции по борьбе с острой проблемой – вождением автомобиля в нетрезвом состоянии», – отметил Александр Романов, генеральный директор Комитета производителей алкогольной продукции (ABC).
Александр Бурцев, заведующий Референс-центром Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы, считает, что идея KIA Motors Russia & CIS вместе с новым автомобилем передавать в руки водителя еще один практический инструмент безопасности – «Памятку ответственного водителя», имеет важное значение. «Огромное число новых обладателей этого популярного автомобиля станут более безопасными для себя и окружающих на наших дорогах», - сказал он.