лого
  • О проекте
    Информация Новости Исследования и публикации Отзывы Фотогалерея Видео
  • Учебный модуль
  • Водителям
  • Автошколам
  • Спонсорам
  • Контакты
#питьнельзярулить

Зарубежный опыт реабилитации водителей-нарушителей

Делюсь ссылкой на очень интересные и полезные, по моей оценке, статьи в журнале «Медицина» (авторы – партнёры проекта «Автотрезвость» Александр Бурцев и Маргарита Плотникова). В них, помимо детального обзора зарубежных программ реабилитации для водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения (Новая Зеландия, Великобритания и Северная Ирландия), есть, например, Анкета уровня риска управления ТС в состоянии алкогольного опьянения. Ссылка - Медицина, 2023/3 (fsmj.ru)

Вторая статья тех же авторов – об опыте использования в странах ЕС образовательных и реабилитационных интервенций для водителей, совершающих грубые нарушения Правил дорожного движения, включая управление транспортными средствами в состоянии опьянения (зарекомендовало себя как эффективная мера, дополняющая традиционные виды административной и уголовной ответственности). Ссылка - Медицина, 2023/4 (fsmj.ru)

Могу после прочтения с удовлетворением констатировать, что занятия «Автомобиль и алкоголь несовместимы», которые мы проводим в рамках проекта «Автотрезвость» на добровольных началах в разных аудиториях – как курсантов автошкол, так и профессиональных водителей и водителей, лишенных права ТС, во многом схожи по подходам, затрагиваемым в рамках занятия темам и используемым методическим инструментам (открытые дискуссии, упражнения, выработка стратегий поведения, анкетирование). Принципиальное отличие – в упомянутых в статьях странах это государственный подход, предполагающий обязательное прохождение таких программ.

Статьи можно также прочитать и на нашем сайте в разделе Исследования - https://www.avtotrezvost.ru/15-issledovaniya.html

Есть вопросы?

Ответим на все вопросы и предложения, пишите нам!

Написать
лого

© 2024 AvtoTrezvost.Ru

info@avtotrezvost.ru

Проект направлен на профилактику нетрезвого вождения и является примером межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018–2024 годы

18+