лого
  • О проекте
    Информация Новости Исследования и публикации Отзывы Фотогалерея Видео
  • Учебный модуль
  • Водителям
  • Автошколам
  • Спонсорам
  • Контакты
#питьнельзярулить

Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking

Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking в 43 городах России. Проект направлен на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя. В основе кампании — «многозначность слова “искусство”, которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности».

Бренд на визуальных примерах показал различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражает один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых». 

AB InBev Efes в рамках проекта начала сотрудничать со «СберМаркет», чьи пользователи получат памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. Специально для баров-партнеров компания разработала пивные бокалы, дизайн которых напомнит клиентам о важности следования правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров Mori Cinema зрители смогут купить попкорн в поп-арт-кобрендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

На улицах городов России появятся медиафасады и билборды с одним из посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения появятся и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал-поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

В рамках акции сотрудники AB InBev Efes традиционно возьмут на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетят торговые точки и бары в городах присутствия, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи, а также ответственности водителей.

Также для потребителей компания AB InBev Efes запустила специальный сайт, где можно еще больше узнать об ответственном потреблении. На платформе собраны все активности социального проекта ART OF DRINKING — они представлены в виде интерактивной карты. Посетители сайта смогут прогуляться по улицам, зайти в бар, супермаркет, прокатиться на автобусе, сделать заказ на маркетплейсе, а также получить эксклюзивные призы за прохождение тестов и квизов. Адрес платформы - https://www.smart-drinking.abinbevefes.ru/

Сохраните себе полезные карточки:

Источники: https://adindex.ru/news/social_advertising/2023/09/8/315691.phtml?ysclid=ln2zxle4a4955887953

Есть вопросы?

Ответим на все вопросы и предложения, пишите нам!

Написать
лого

© 2024 AvtoTrezvost.Ru

info@avtotrezvost.ru

Проект направлен на профилактику нетрезвого вождения и является примером межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018–2024 годы

18+