«Напитки лгут» (Drinks lie)
Hyundai и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena (входит в Havas) создали в Перу сильную социальную кампанию под названием «Напитки лгут» (Drinks lie), чтобы напомнить о важности не садиться за руль машины в нетрезвом виде.
В кампании используется графика, которая создает эффект отдаленности – эффект лжи, как будто вещи видятся через стекло, искажающее реальное расстояние до пешехода. Такое восприятие может возникнуть у человека при вождении в состоянии алкогольного опьянения.
Маурисио Фернандес Мальдонадо, генеральный директор Havas Group, объяснил:
«Вместе с Havas Intelligence Arena мы обнаружили, что одна из многих вещей, которые происходят, когда мы употребляем алкоголь, заключается в том, что наше чувство уверенности повышается, мы чувствуем себя более уверенно в своих действиях, и появляются часто используемые фразы, такие как "со мной ничего не случится" или "Я справлюсь со всем". Но одно дело сделать что-то неловкое, над чем мы потом можем посмеяться, но если мы сядем за руль и устроим аварию, то ничего хорошего сказать не сможем».
Клаудио Ортис, генеральный директор Hyundai Motor Company в Перу, сказал:
«Вклад автомобильного бренда в развитие культуры ответственного вождения является важной целью Hyundai Peru. Для нас является приоритетом помочь повысить осведомленность общества о важности отказа от употребления алкоголя за рулем. Вождение требует осознанности, ответственности и сочувствия к другим».
Эта кампания является частью программы по пропаганде социальной ответственности, которую проводит Hyundai, в данном случае она направлена на решение проблемы, которая, к сожалению, все актуальна не только в Перу, но и многих других странах по всему миру.
Источники:
https://tribune.kz/hyundai-podnimaet-aktualnuyu-problemu-v-novoj-sotsialnoj-reklame/