лого
  • О проекте
    Информация Новости Исследования и публикации Отзывы Фотогалерея Видео
  • Учебный модуль
  • Водителям
  • Автошколам
  • Спонсорам
  • Контакты
#питьнельзярулить

Кампания по противодействию нетрезвому вождению на АЗС: подводим итоги ко Всемирному дню ответственного потребления пива

В течение месяца на 600 автозаправочных станциях ЛУКОЙЛ в 80 городах России проходила просветительская кампания #питьнельзярулить против нетрезвого вождения. Её организаторы - Ассоциация производителей пива, AB InBev, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group и HEINEKEN совместно с проектом «Автотрезвость». Социальную рекламу и видеоролик #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ увидели более 5 миллионов водителей.  Кроме того, в прикассовой зоне АЗС был размещен специальный QR-код, пройдя по которому водители могли проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм и безопасность вождения с помощью теста «А ты ответственный водитель?». В опросе приняли участие более 1000 водителей. Акция была широко поддержана в СМИ, в социальной сети ВКонтакте и telegram-каналах.

Председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка так прокомментировал итоги кампании: «Всемирный день ответственного потребления пива — хороший повод, чтобы напомнить всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Очень важно внедрять парадигму ответственного потребления. Но мало просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение: только объединив усилия общественности и бизнеса мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения. Эта потребность легла в основу нашей кампании, которая, благодаря нашим партнерам, получила федеральный масштаб».

Повышение безопасности дорожного движения во всем мире — одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года. С 2015 года в этот день крупнейшие пивоваренные компании — AB InBev Efes, HEINEKEN, и «Балтика», — некоммерческие и бизнес-структуры России объединяют усилия для продвижения принципов ответственного потребления алкоголя взрослыми и недопущения потребления несовершеннолетними.

Есть вопросы?

Ответим на все вопросы и предложения, пишите нам!

Написать
лого

© 2024 AvtoTrezvost.Ru

info@avtotrezvost.ru

Проект направлен на профилактику нетрезвого вождения и является примером межведомственного взаимодействия, исполняющего ключевые положения Стратегии дорожной безопасности Российской Федерации на 2018–2024 годы

18+