Cоциальный ролик «Когда важно вовремя остановиться»
Наш партнер КИА МОТОРС РУС, присоединившийся к проекту в 2019 году, профинансировал и организовал разработку социального ролика «Когда важно вовремя остановиться». На сегодня ролик посмотрели в Интернете уже более 300.000 человек. «Безопасность клиентов остается и будет всегда оставаться ключевой ценностью бренда KIA. Но какие бы усилия ни прикладывали автопроизводители, человеческий фактор – важнейшая составляющая безопасности движения. Проект «Автотрезвость» призван еще раз напомнить водителям, что, садясь за руль, они берут на себя ответственность как за собственные жизнь и здоровье, так и за других», - так на официальном сайте КИА прокомментировали запуск ролика.
Смотрите!