Информация

Главная страница сайта » Покупатели МЕТРО виртуально погрузились в «Автотрезвость»

Покупатели МЕТРО виртуально погрузились в «Автотрезвость»

Накануне майских праздников в сети гипермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри» проходила акция в рамках социального проекта «Автотрезвость». Покупатели крупнейшей торговой сети испытали на себе риски нетрезвого вождения без единой капли алкоголя.

28 и 29 апреля посетители 13 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» смогли на себе почувствовать, как алкоголь влияет на навыки вождения автомобиля. Для этого им не пришлось употреблять спиртные напитки. Имитацию пьяного состояния воплотили очки виртуальной реальности.

В торговых залах рядом с отделом продажи алкоголя организаторы установили стенд «Автотрезвость». Волонтеры рассказывали участникам акции о потенциальных последствиях вождения в нетрезвом состоянии, а также предлагали принять участие в упражнении – пройти по белой линии в VR-очках, которые имитируют состояние алкогольного опьянения. Это, казалось бы, простое упражнение давалось участником нелегко.

«Вы увидели, как алкоголь искажает восприятие окружения и смогли оценить это на трезвую голову. Надеемся, вам не захочется повторить такой опыт, а тем более – сесть за руль после употребления алкоголя», – говорила волонтер Полина, протягивая участникам памятку ответственного водителя, а также сувениры в награду за выполненное упражнение – светоотражающий браслет и экосумку с надписью «Я за автотрезовсть!».

А в социальных сетях появились фотографии и сообщения участников акции:  

#автотрезвость «Приняли участие в замечательном социальном проекте #автотрезвость #питьнельзярулить #думай Вы в трезвом сознании, не приняв ни капли алкоголя, одевая очки виртуальной реальности (в которых имитируется сильная стадия алкогольного опьянения), видите мир пьяными глазами. Удивительно, трезвый человек может почувствовать себя пьяным». И сделать выводы -  на трезвую голову.

  

За выходные дни в пилотном проекте приняли участие более 1400 человек.

«Проект «Автотрезвость» имеет пятилетнюю историю, но мы постоянно ищем новые формы его реализации. - говорит Рената Гапеенкова, менеджер по устойчивому и ответственному развитию компании Pernod Ricard Rouss - члена Комитета производителей алкогольной продукции – участника проекта «Автотрезвость». -  Если до этого момента в нашем городе проект развивался в первую очередь в стенах автошкол в формате обучающего модуля для будущих водителей, то в 2018 году он «вышел» за пределы учебных классов – простое, но поучительное упражнение с VR-очками смогли пройти посетители крупнейшей торговой сети. Так мы нашли новых партнеров и вместе смогли привлечь внимание к трезвому вождению ещё более широкой аудитории накануне праздничных дней».